4 Ноября 2022 год 733

Семинар-тренинг, проведенный в Сурхандарье, был направлен на качественное изучение обращений граждан

В целях установления положительных результатов проведенной работы в структурных и территориальных подразделениях УВД Сурхандарьинской области в сфере рассмотрения обращений физических и юридических лиц за 9 месяцев 2022 года, допущенных недостатков и соответствующих мер по их устранению, 4 ноября текущего года в Народной приемной Сурхандарьинской области с участием главного инспектора Управления по работе с обращениями организационного департамента МВД Республики Узбекистан А. Эралиева был проведен семинар-тренинг.

На этом семинаре-тренинге, организованном заведующим Народной приемной Сурхандарьинской области А.X.Эшмуродовым, приняли участие ответственные работники «Biznes Ombudsman» Ш.Яхшикулов, А.Бахромов и сотрудники отдела по работе с обращениями и ответственные за работу с обращениями в отраслевых службах организационного управления УВД Сурхандарьинской области.

На семинаре-тренинге были даны разъяснения по обращениям, поступающим через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан и Народные приемные, телефоны доверия МВД Республики Узбекистан, Генеральной прокуратуры, “бизнес-омбудсмена” и ряда других государственных учреждений, по обеспечению их своевременного исполнения, по предотвращению повторных обращений и эффективному использованию дополнительных возможностей электронной системы.

Главным инспектором Управления по работе с обращениями организационного департамента МВД Республики Узбекистан А.Эралиевым даны соответствующие указания по правильному и рациональному использованию имеющихся возможностей системы и решению проблем, которые в настоящее время выявляются в системе.

Также состоялся обмен мнениями ответственными сотрудниками Народной приемной Сурхандарьинской области и “бизнес-омбудсмена” по вопросам налаживания постоянного сотрудничества и совместного решения существующих проблем.

Пресс-служба УВД Сурхандарьинской области

Text to speech